Посылку EMS доставил.

Дождался окончания истории с доставкой EMS Почта России.

Сегодня, 06.07.11 курьер принес вторую часть посылки на переадресованный адрес. Ничего не напутал, был вежлив, за что ему спасибо. Т.к. меня на работе не было, посылку забрал мой коллега после того, как я ему позвонил после звонка курьера.

Пожелания к служащим EMS - ребята, давайте, организовывайте обратную связь с получателем. Хорошо конечно, когда посылку привозят - но можно же предварительно позвонить и сказать, что доставка будет тогда-то и во столько-то. Даже фиг с "во столько-то" - но день-то можно сказать? Меньше нервов, меньше гонять курьеров.

Предыдущие части трилогии как обычно в "Похожих записях".

Запись опубликована в рубрике Отзывы о фирмах с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>