На интересном блоге The Best Guide есть цикл статей, посвященный брендам-обортням.
"На российском рынке представлено огромное количество брендов. Есть среди них именитые и не очень, широко известные и знакомые лишь немногим. В этих статьях речь пойдет о марках особых — так называемых «брендах-оборотнях». Под такими брендами подразумеваются те, что стремятся создать у покупателя иллюзию о своем западном происхождении, о немецком (либо японском, американском) качестве."
- Бренды-оборотни (электроника)
- Бренды-оборотни (бытовая техника)
- Бренды-оборотни (обувь)
- Бренды-оборотни (одежда)
- Бренды-оборотни (чай и кофе)
Рекомендуется к прочтению. Во-первых - это красиво интересно. Во-вторых - лишает некоторых иллюзий. Ну и в-третьих можно будет блеснуть в разговоре недюжинными познаниями.
Про Акаи и Шиваки, конечно, да… У нас в НН полно этой техники и действительно, впаривают как «легендарное японское качество»
Офигеть.
В начале 90-х у меня был видак Шиваки — довольно хороший. А вот с Акаем не срослось, не нравится и все тут.
А у меня до сих пор стоит муз. центр Айва. Двухкассетник, все дела)))
Продал велосипед и много советской радиотехники, чтобы получить свою мечту.
Как же я был разочарован и качеством звука и качеством записи. Дело закончилось тем, что купил магнитофон Нота, который в разы лучше звук давал (+ усилитель)
А я наоборот, всегда предпочитал Айву. Может тебе модель неудачная досталась просто?
Музыказьный центр у меня был Сони, но Айва была не хужеи и динамика орали так, что пять этажей на ушах стояли!
И плюс к этому у того, который был у меня, колонки деревянные были. Щас на даче стоят.
Пару лет назад покупала себе зимние ботинки Ritter. Цена, конечно высокая, но качеством были хороши. Насторожило, правда то, что сайта как такового у них нет, только сайт-визитка.
В любом случае обувь покупается «вслепую». Я, путем многих тырканий, нашел для себя идеальную колодку. Это Ralf. Остальные не то. А это единственные, которые можно носить сразу, без дополнительных плясок. А за брендами я не гонюсь — русские, английские, китайские — главное, чтобы приятные глазу были и удобные.