С 12 марта бодаюсь с МГТС о переносе мобильного номера от них в Билайн. Техподдержка обеих операторов со всех сторон помогает, но т.к. это всего лишь техподдержка, то они довольно ограничены в решениях и действиях. Нельзя расправить перепончатые крылья во всю ширь к сожалению. Сам работал в техподдержке, знаю.
Квест по возвращению номера жены, который принадлежит ей лет 15 и который при переходе на мобильную связь МГТС (с МТС замечу, а значит со всеми подтвержденными данными и прочим) почему-то переписали на другого человека пройден. Всего-то потребовалось 12 дней непрерывных телодвижений и одна поездка в офис МГТС.
Будем бороться дальше. Теперь это дело чести.
В планах уход от МГТС совсем - не нравится мне у них стиль руководства.
Как вариант, может уйти руководство МГТС - тогда я останусь.