Ситуация интересная.
Есть единый счет на квартиру от МГТС на телевидение, телефоны (домашний и два мобильника). При этом у обоих мобил стоит тариф "Smart для своих" и, по факту, оплачивает оба номера ответственный квартиросъемщик. Хотя физически номера принадлежат двум разным людям - маме и жене. Ну ладно, пока ничего не делаешь не вопрос.
Вопросы и проблемы начинаются немедленно, как только ты хочешь сделать что-то такое, что требует номера мобильного телефона. Например, завести пластиковую карту.
Счет открыть не могут, потому что все паспортные данные твои, СМС на мобилу приходит, а вот номер зарегистирирован на другого человека. Бывает.
Позвонили в МГТС, попросили отвязать номер мобильного от общего счета за квартиру, чтобы владельцем стал фактический владелец телефона. При этом в МГТС переходили из МТС и все паспортные данные у них есть, равно как история переходов и всё такое.
А теперь самое интересное. Чтобы отвязать телефон от единого счёта нужно переоформить за каким-то бесом договор. А для переоформления договора нужно:
"Для переоформления договора на члена семьи, зарегистрированного по месту жительства Вам потребуется:
- Документ удостоверяющий личность (Паспорт).
- Правоустанавливающий документ на занимаемую площадь(не требуется при использовании виртуальной линии).
- При отсутствии владельца письменное согласие владельца договора (заверенное нотариально либо расписка об информировании владельца по переоформлению)
- Письменное согласие других членов семьи, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении (оформляется в простой письменной форме). При обращении доверенного лица необходима доверенность (нотариальная или рукописная).
- При долевой собственности требуется дополнительно письменное согласие всех совершеннолетних собственников, зарегистрированных по месту жительства в этом помещении в любой форме с указанием паспортных данных.
- При коммунальном жилье - Единый жилищный документ.
Процедура бесплатная."
Медицинскую карту и участие предков в ВОВ не надо, и на том спасибо.
МГТС, у вас там всё в порядке? Лояльных в течение десятилетий пользователей вы через не скажу что заставляете пройти, это нормально вообще?
В чём проблема просто отцепить (и вернуть) номер абонента, который с вами уже не меньше 15 лет и про которого вы знаете всё абсолютно и даже немножко больше?