О прекрасном сервисе Liebherr

Опубликовано 4.09.2015

Не проработав и четырех лет сломался прекрасный холодильник Liebherr. Гарантия на него умерла в первый год как водится.

Холодильник недешевый - около 50 000 рублей, жалко при кончине было все - и холодильник и деньги. Что характерно при поломке подобного агрегата - новый нужен был еще вчера, т.к. сломался естественно летом в самую жару (+32), а все были на даче.

Отдать должное, два дня отстоял без проблем, ничего не растаяло, не потекло и не протухло.

Понятно, что купили новый агрегат, что делать со старым? 50 тыщ на помойку выкидывать было ну очень не кошерно. Поэтому полез в эти ваши интернеты и обнаружил там радостное.

Оказывается, на холодильники и прочие сложные бытовые штучки, независимо от гарантии производителя, распространяется другая - при не подлежащей восстановлению поломке (например заводской брак) при наличии документа об осмотре с должными выводами производитель (продавец) обязан поменять агрегат на подобный или вернуть деньги. Это действительно в течение десяти лет после покупки.

Вызвал мастера. Он осмотрел, написал что восстановлению не подлежит и ушел. Я же написал письмо в службу поддержки продукции Liebherr. Ждал ответа неделю. Надоело. Написал еще раз через форму обратной связи на сайте.

Не успел убрать мышь от кнопки "Отправить", как позвонили. Вежливый молодой человек выслушал мою историю, уточнил наличие документов на холодильник и, сокрушаясь, сказал, что нужно было вызывать мастера из авторизованного центра.

При этом, если поломка подтверждается, то они меняют холодильник на одноклассника или возвращают деньги, включая траты на вызов мастера.

После чего началось самое интересное. На следующий день позвонила тетенька из магазина, в котором я покупал этот холодильник и, сокрушаясь же, спросила почему я им не позвонил сначала, а стал ябедничать производителю. А дело в том, что на чеке был штамп магазина (по которому я искал долго), а сам магазин уже переименовался и переехал. Объяснил.

Собственно все. Вызвал мастера, он пришел, поломку подтвердил, я отправил сканы документов электронной почтой.

Мне позвонили, уточнили "холодильник или деньги" (я выбрал, понятно, деньги) и время забора старой железной тушки. Приехали дядьки, забрали, оставили расписку. Примерно через неделю на карточку перевели деньги (стоимость холодильника+стоимость доставки+стоимость вызова мастера).

Вся эпопея заняла около трех недель, полторы из которых тупил я.

К самому Либхеру претензий нет вообще никаких, несмотря на конфуз. После этого купил их же морозильную камеру :) Вообще агрегаты отличаются наличием внутри пятого измерения :) При стандартных размерах влезает столько, что диву даешься и покрываешься холодным потом.

Собственно так. Большое спасибо Либхеру, ребята реально дают божественный сервис. Цена соответствующая, но отбивается на 146%.

Ссылок в тексте нет потому что не помню. При должной сноровке найти не проблема.