Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»

Опубликовано 24.03.2013

Сегодня порекомендую книгу Карла Сьюэлла и Пола Брауна "Клиенты на всю жизнь".

"Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей.
Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу). Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Книга будет полезна как тем, кто только начинает свой бизнес, так и тем, кто ищет пути его дальнейшего расширения."

Книжка читается легко, написана без заумностей и без дурацких советов в стиле "как стать миллионером за 20 минут". Рекомендую.

4 Comments on "Карл Сьюэлл и Пол Браун «Клиенты на всю жизнь»"

  1. А вы читали? Можете порекомендовать?

    • Dr.Tsuker | 24.03.2013 at 23:02 |

      Да, конечно. Какой смысл рекомендовать книги, которые сам не читал?

      • Поверили описанию. Ведь как не поверить такому успешному бизнесмену))

  2. Dr.Tsuker | 24.03.2013 at 23:23 |

    Нет конечно, не описанию :) Я поверил издательству «Манн, Иванов и Фербер» и лично Игорю Манну, которого я считаю одним из самых талантливых и работоспособных маркетеров. С Манном лично не знаком, но заочно поверил.

    В дальнейшем планирую рекомендовать так же и его книги. И тоже только те, что прочитал лично:)

Comments are closed.